Сбербанк Бизнес ОнЛайн не удается получить ip гейта — инструкция

Доброго времени суток, мы рады вас видеть на страницах нашего портала посвященному услугам Сбербанка России. Сегодня мы хотели бы вам рассказать о том, как исправить ошибку «не удается получить ip гейта» которая иногда возникает при работе со Сбербанк Бизнес Онлайн.

Сбербанк бизнес онлайн – это система обеспечивающая дистанционный доступ к банковскому обслуживанию. По средствам данной программы можно пересылать платежные документы через обычный браузер, быть информированный о передвижении денег по счетам, обмениваться почтой с сотрудниками Сбербанка. Кроме этого можно подавать заявки для предоставления различных услуг Клиенту Сбербанка.
При первичной настройке приложения часто возникают проблемы с получением ip гейта. Рассмотрим ситуацию подробнее.

Кстати, хотелось бы немного отступить от темы статьи и рассказать вам о сервисе выдачи микро кредитов 24Finance.

Этот сервис позволит вам быстро и без лишних проволочек, в режиме онлайн, взять кредит от 2000р до 15000 рублей, на срок до месяца включительно.


Очень выгодное и быстрое решение для тех случаев, когда срочно нужны деньги, а до зарплаты еще неделя! Ну а теперь вернемся к нашей теме.


Вообще такого рода проблемы возникают, когда доступ к приложению осуществляется по средствам USB-токена. В съемном носителе возникает необходимость, когда пользователю нужно отправлять много платежей и вводить разовые пароли становится затруднительно.

После того, как USB-токен вставлен (с предварительно загруженными на него драйверами), всплывает окно браузера, в котором необходимо ввести пин-код USB-устройства. После пользователь оказывается на странице приложения, где должен ввести свой логин и пароль. И тут могут возникнуть проблемы. В браузере можно увидеть, что не удаётся получить ip-гейта.

Сбербанк на официальном сайте заявляет, что для подобного программного обеспечения единственный порт это порт 443, точка входа ftls.sberbank.ru (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178).
Чтобы программное обеспечение подключилось на нужный адрес (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178), по порту 443, нужно выполнить два действия:

  1. Добавить в конец записной строки hostsэту запись «192.168.0.1 ftls.sberbank.ru». 192.168.0.1 – это адрес внутренного интерфейса нужно прокси-сервера. Этот шаг позволяет программе токена проводить сигнал в порт 443 для нужного прокси сервера.
  2. После необходимо перевести порт 443 из локального прокси-сервера на web-страницу банка. Нужно зайти в «Назначение портов». Во вкладке «Настройка» нажать кнопку «Добавить», после этого можно ввести любое имя, возьмем «sberbank@», протокол выбрать TCP. Для исходящего адреса нужно указать айпи своего ПК, где установлено банковское программное обеспечение. Для «слушающего» айпинужно выбрать внутренний сетевой интерфейс proxy. В конечномайпи указываем 194.186.207.182 или ftls.sberbank.ru, порт 443. После нужно нажать «окей» и «применить».

Надеемся мы в полной мере смогли ответить на все ваши вопросы и смогли помочь вам узнать о том, как исправить ошибку «не удается получить ip гейта» которая иногда возникает при работе со Сбербанк Бизнес Онлайн. Если у вас возникают еще какие либо вопросы по услугам и сервисам Сбербанка России, ищите ответы на них на страницах нашего портала.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 проголосовало, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...