Сбербанк АСТ: ошибка при подписании данных the signer’s

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного услугам Сбербанка России. Сегодня мы бы хотели вам рассказать, как исправить ошибку при подписании данных the signer’s. И так, давайте приступим и разберем эту проблему по порядку.

Эта ошибка происходит по время регистрации пользователя, когда после подписания данных возникает надпись, извещающая, что «The signer’s certificate is not valid for signing».

Сообщение о некорректности возникает из-за того, что в процессе аккредитации были допущены ошибки, связанные с оформлением ряда официальных документов.

Некоторые рекомендации

Документы, имеющие больше страницы текста, лучше сразу упаковать в рекомендуемый формат zip, а не rar.

Объем файла должен быть в пределах 10 Мб и поэтому лучше уменьшить разрешение страниц, чтобы уложиться в этот объем. Если это невозможно, то придется сделать несколько архивов, имеющих ясные названия, чтобы оператор центра, где выдают электронную цифровую подпись, не мог предъявить претензии.

Лучше сканировать все документы, но вместо приказов о назначении или продлении полномочий достаточно представить решение, которое было утверждено и подписано.

Кстати, хотелось бы немного отступить от темы статьи и рассказать вам о сервисе выдачи микро кредитов 24Finance.

Этот сервис позволит вам быстро и без лишних проволочек, в режиме онлайн, взять кредит от 2000р до 15000 рублей, на срок до месяца включительно.


Очень выгодное и быстрое решение для тех случаев, когда срочно нужны деньги, а до зарплаты еще неделя! Ну а теперь вернемся к нашей теме.


Способы исправить ошибку при подписании данных the signer’s

В первую очередь придется обратиться в установочный центр, который занимался выдачей электронной цифровой подписи. Это должно помочь быстрее исправить ситуацию.

Если ошибка при подписании приводит к тому, что интерфейс просто перестает поддерживаться, то здесь необходимо скачать библиотеку утилиты КриптоПро и установить ее.

Важно избежать ошибки при подписании данных еще и потому, что может пропасть набор ключей, без которых невозможно работать.

Наиболее часто это связано с тем, что пароль был неправильно записан или его просто не запомнили. Поэтому при помощи той же КриптоПро придется удалить все запомненные пароли и только потом вводить новые.

Стоит проверить ключевую дискету, и если копирование было сделано правильно, то придется вновь установить личный сертификат. Кроме того надо убедиться в том, что срок действия утилиты еще не истек.

Надеемся мы смогли ответить на все ваши вопросы и помочь решить возникшие проблемы при работе со Сбербанк АСТ. Если у вас возникают еще какие либо вопросы по услугам и сервисам Сбербанка Россиии, ищите ответы на них на страницах нашего портала.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 проголосовало, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...