Не работает Мобильный Банк Сбербанка — инструкция по исправлению

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного услугам Сбербанка России и в частности услуге Мобильный Банк от Сбербанка. Сегодня хотелось бы вам рассказать о том, по каким причинам у вас может не работать Мобильный Банк от Сбербанка и инструкция как это исправить.

Мобильный банк от Сбербанка — это удобное приложение, которое отвечает за sms-оповещения о выполненных операциях, о балансе на карте. Также есть множество функций, в которые входят перевод денег с карты на карту или с карты на другой счет и прочее. Существуют два тарифа, по которым могут быть оказаны услуги – это тариф экономный и полный. За тариф «Полный» от Мобильного банка предусмотрена абонентская плата.

Причины, по которым Мобильный Банк от Сбербанка может не работать

Отключение Мобильного Банка от Сбербанка характеризуется тем, что оповещения не приходят на привязанный номер.

  • Если на карте пользователя подключен тариф с полным пакетом услуг, то Мобильный банк может не работать из-за того, что ежемесячная абонентская плата не была внесена. В этом случае следует пополнить счёт и услуга заработает снова спустя 6 часов после пополнения счета;
  • Если на карте пользователя подключен тариф экономный или абонентская плата за полный пакет услуг была погашена, то причина может быть в технических неполадках самого Сбербанка. Это следует утонять в отделениях банка. Сотрудники, как правило, быстро реагируют и исправляют ситуацию;
  • Иногда sms-оповещения не приходят из-за системных сбоев телефона. В этом случае нужно попробовать переставить сим-карту в другой телефон и проверить работу Мобильного банка на нём;
Кстати, хотелось бы немного отступить от темы статьи и рассказать вам о сервисе выдачи микро кредитов 24Finance.

Этот сервис позволит вам быстро и без лишних проволочек, в режиме онлайн, взять кредит от 2000р до 15000 рублей, на срок до месяца включительно.


Очень выгодное и быстрое решение для тех случаев, когда срочно нужны деньги, а до зарплаты еще неделя! Ну а теперь вернемся к нашей теме.


Пути решения отключения Мобильного Банка от Сбербанка

Иногда, чтобы Мобильный банк снова заработал, следует сменить пароль от личного кабинета.

Когда пользователю не под силу установить самому хоть какую-то причину сбоя в Мобильном банке, и все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, тогда вам нужно обратиться в службу помощи банка. Номер: 8-800-555-555-0.

Надеемся наша статья оказалась для вас полезной и позволила решить вашу проблему, если у вас есть еще какие-то нерешенные вопросы, ищите ответы на нашем портале.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 проголосовало, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...