Как узнать подключен ли Мобильный Банк от Сбербанка

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного услугам Сбербанка России. Сегодня мы бы вам хотели рассказать о том как узнать подключен ли мобильный банк от Сбербанка к вашему номеру телефона.

Немного о услуге мобильный банк от Сбербанка

И так, мобильный банк от Сбербанка России — это услуга смс-банкинга, которая предназначена для дистанционного обслуживания клиентов и уведомления их о транзакциях по их банковским картам.

После подключения даннрой услуги вы получаете такие возможности как:

  • Получать уведомления о транзакциях.
  • Возможность переводить деньги на свой телефон , а так же на другие карты клиентов Сбербанка.
  • Получать информацию о состоянии своего счета.

В общем, как мы видим из описания, это очень полезная услуга, а в современных реалиях, с бешеным ритмом жизи, к тому же и очень востребованная.
Кстати, хотелось бы немного отступить от темы статьи и рассказать вам о сервисе выдачи микро кредитов 24Finance.

Этот сервис позволит вам быстро и без лишних проволочек, в режиме онлайн, взять кредит от 2000р до 15000 рублей, на срок до месяца включительно.


Очень выгодное и быстрое решение для тех случаев, когда срочно нужны деньги, а до зарплаты еще неделя! Ну а теперь вернемся к нашей теме.


Как проверить подключен ли мобильный банк

И так, вот мы и подошли к тому, что бы узнать как определить был ли подключен мобильный банк к вашему номеру телефона. Для этого существует два способа, о которых мы вам расскажем ниже.

  1. Во первых, если у вас стоит отделение сбербанка под боком, вы можете в него зайти, не забыв взять с собой ваш паспорт и так же свою пластиковую карточку. После чего обратится к сотрудникам Сбербанка россии и они вас проконсультируют о том была ли подключена услуга «Мобильный Банк» к вашей карте.
  2. Во вторых, если идти никуда не хочется, мы можем проверить это удаленно. Для этого нам понадобится только ваш мобильный телефон. Для того чтобы проверить был ли подключен мобильный банк к вашему номеру телефона, отправьте со своего мобильногономер тех поддержки для определения подключена ли услуга мобильный банк SMS на номер тех поддержки Сбербанка «900». В своем сообщении вы должны указать слово «ИНФО», «INFO» или так же можно просто «СПРАВКА». После того как ваше сообщение будет отправлено, вам придет ответное смс со списком принадлежащих вам пластиковых карт и с пометкой подключен ли к ней услуга «Мобильный банк»

Если ход проверки покажет что услуга мобильный банк предоставляемая Сбербанком России к вам до сих пор не подключена, советуем вам ее подключить, ведь в современной жизни самое главное экономия времени и удобство и эта услуга совмещает в себе оба этих качества.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 проголосовало, оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...